Методы воспитания годовалого малыша. развитие и воспитание ребенка

 

Второе правило — перед тем, как ребенок начнет самостоятельно ходить, необходимо уяснить для себя в каких именно комнатах он сможет свободно перемещаться. В этих комнатах необходимо сделать перестановку, убрать острые предметы, закрыть розетки, оставить старые или безопасные вещи, нужные – переложить на верхние полочки. Правильно  сделает та мать, которая  заполнит  нижние полки шкафа   интересными предметами, вещами, игрушками, которыми ребенку будет позволено изучать, выбрасывать на пол, затем класть обратно,  делать как ему угодно.  Но как же все-таки заставить ребенка не трогать запретное? Это большая проблема в возрасте одного-двух лет. Есть  запретные вещи, которые  ребенку нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. Нельзя прикасаться к горячей плите, вылезать из окна, включать газ. В таких случаях одного «нет» не достаточно.
Ребенок намного лучше усваивает урок, если сказать ему об этом спокойно и уверенно. Если вы будете грозить пальцем и кричать на малыша, ваша строгость  приведет к противоположному результату: ребенок сделает на зло. Если годовалый ребенок плохо ест не кормите его насильно, лучше от этого не будет.
Правило третье — примерно в год у крохи появляется огромное желание бросать предметы. Он перегибается через перекладину высокого стула и бросает еду на пол, либо выбрасывает игрушки из кровати. После этого начинает громко кричать, ведь он остался без игрушек и пищи. Если мамочка подберет, выкинутую игрушку, то ребенок подумает, что это такая игра и еще больше разойдется. Не стоит приучать его к этому. Когда у вашего сына или дочери появится желание кидать, поставьте ребенка на пол. Кидаться едой ему нельзя, он начнет этим заниматься, только когда будет сыт. Как только он начинает баловаться пищей, быстро и строго отберите у него еду, после чего  отправьте играть. Ругать кроху, который бросает предметы – бесполезно, а применять силу – тем более.
Правило четвертое – что же касается прогулок, то малыш на улице ведет себя самостоятельно, он идет, куда ему вздумается, берет, что ему хочется, упрямится, когда мама зовет его. Важно позволять ребенку изучать окружающий мир,  если же вы торопитесь, то лучше воспользоваться коляской или детским велосипедом с ручкой,   если вы решили просто прогуляться, то выбирайте  на два часа больше запланированного времени и не мешайте ребенку отклоняться от маршрута.
Эти несложные правила-советы помогут вам справиться с годовалым созданием. Воспитывайте с удовольствием!

Похожие товары

Изображение
Почему и чем опасен детский сад для ребенка? Уроки добра. Дети для детей: братская дружба
«Малыши очень страдают без родителей. Это может привести к тому, что в будущем такой ребенок будет чувствовать себя лишним в обществе. Ведь в детстве ему не уделялось достаточно внимания. Его недолюбили. У такой детворы может развиться заниженная самооценка. А бывает наоборот: парень или девушка растут эгоистичными и потом мстят родителям за невнимание», – говорит психолог Елена Химченко.
 ...
Отзывы :0шт.
Стоит ли давать ребенку соску-пустышку?
Детские пустышки для новорожденных купить можно в любой аптеке, но стоит ли это делать? Давайте разберемся.  
Отзывы :0шт.
Как научить ребенка месяцам года быстро? Учим ребенка разбираться в часах и времени?
Развитию ребенка любого возраста надо уделять много внимания и времени. Чем старше становится малыш, тем больше вопросов он вам начинает задавать: «Что это такое? Зачем это?». Детей интересует все и когда речь заходит о чем-нибудь серьезном, родители долго думают, как же это объяснить ребенку. Одним из таких вопросов может стать: «Мама, а что такое декабрь?». Как же объяснить ребенку, что такое...
Отзывы :0шт.
Особенности эмоционально нравственного развития ребенка.
Вопросы эмоционально нравственного развития ребенка волнуют многих родителей, тем более что жестокость и насилие все чаще становятся обыденными явлениями. Основа нравственного воспитания - это формирование принципов этики и морали у ребенка, который будет руководствоваться ими и став взрослым.  
Отзывы :0шт.
Научите ребенка радоваться и получать удовольствия от каких-то других вещей, чтобы это не требовалось делать через вредную привычку.
Мы, взрослые, относимся к ним отвратительно и всякий раз, замечая такие проявления в своих детях, немедленно одергиваем их. А дети и не думают бороться с привычками и, чтобы не навлекать на себя родительский гнев, удовлетворяют свои потребности тайком – тогда, когда мы не видим.  
Мы, взрослые, относимся к ним отвратительно и всякий раз, замечая такие проявления в своих детях, немедленно...
Отзывы :0шт.